ТОП-25 САМЫХ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
функций и символов в кодах программ, написанных на языке Mathematica
(основано на Wolfram Demonstrations Project)
функций и символов в кодах программ, написанных на языке Mathematica
(основано на Wolfram Demonstrations Project)
Общее количество использованных в посте встроенных функций или символов: 76
Список имен используемых встроенных функций и символов в порядке их появления в коде:
List ({...}) | FullForm | Times (*, ×) | ReplaceAll (/.) | Plus (+) | Power (^) | Rule (->, ->) | Sin | Cos | Set (=) | C | Clear | Part ([[…]]) | Function (&) | Slot (#) | Plot | Evaluate | Table | BesselJ | ImageSize | Pi (π) | FunctionExpand | N | E (e) | I (i) | SetDelayed (:=) | Pattern (:) | Blank (_) | Integer | MatchQ | String ("...") | Not (!, ¬) | True | If | FullSimplify | Equal (==) | Less (<) | Greater (>) | Quiet | Condition (/;) | And (&&, ∧) | False | Manipulate | Row | Factorial (!) | PlotRange | PlotLabel | Manipulator | Appearance | Map (/@) | Button | Labeled | Framed | Top | Right | CompoundExpression (;) | Out (%) | Solve | Sum (∑) | Graphics | RGBColor | Disk | MatrixForm | Style | Bold | Text | Red | Italic | Sqrt | Background | Green | Graphics3D | Sphere | Blue | DigitBlock | NumberSeparator
Список имен используемых встроенных функций и символов в порядке их появления в коде:
List ({...}) | FullForm | Times (*, ×) | ReplaceAll (/.) | Plus (+) | Power (^) | Rule (->, ->) | Sin | Cos | Set (=) | C | Clear | Part ([[…]]) | Function (&) | Slot (#) | Plot | Evaluate | Table | BesselJ | ImageSize | Pi (π) | FunctionExpand | N | E (e) | I (i) | SetDelayed (:=) | Pattern (:) | Blank (_) | Integer | MatchQ | String ("...") | Not (!, ¬) | True | If | FullSimplify | Equal (==) | Less (<) | Greater (>) | Quiet | Condition (/;) | And (&&, ∧) | False | Manipulate | Row | Factorial (!) | PlotRange | PlotLabel | Manipulator | Appearance | Map (/@) | Button | Labeled | Framed | Top | Right | CompoundExpression (;) | Out (%) | Solve | Sum (∑) | Graphics | RGBColor | Disk | MatrixForm | Style | Bold | Text | Red | Italic | Sqrt | Background | Green | Graphics3D | Sphere | Blue | DigitBlock | NumberSeparator
1 место | List
Функция, задающия список объектов, чаще используется в виде {...}.
Является в среднем 1 из 4 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 4 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
2 место | Times
Функция, задающия умножение объектов, чаще используется в виде * или ×.
Является в среднем 1 из 7 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1, была модифицирована в Mathematica 3.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 7 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1, была модифицирована в Mathematica 3.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
закрыть
3 место | Rule
Функция, задающия правило замены, чаще используется в виде -> или ->.
Является в среднем 1 из 14 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1, была модифицирована в Mathematica 3.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 14 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1, была модифицирована в Mathematica 3.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
4 место | Plus
Функция, задающая сложение объектов, чаще используется в виде +.
Является в среднем 1 из 19 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1, была модифицирована в Mathematica 6.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 19 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1, была модифицирована в Mathematica 6.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
5 место | Power
Функция, задающая возведение одного объекта в степень другого, чаще используется в виде ^.
Является в среднем 1 из 22 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 22 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
6 место | Set
Функция, присваивающая символу некоторое значение, чаще используется в виде =.
Является в среднем 1 из 29 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 29 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
7 место | Part
Функция, позволяющая выделить нужную часть списка или выражения, чаще используется в виде [[...]].
Является в среднем 1 из 41 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1, была модифицирована в Mathematica 6.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 41 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1, была модифицирована в Mathematica 6.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
8 место | Slot
Символ, представляющий собой переменную в чистой фунции, чаще используется в виде #.
Является в среднем 1 из 77 символов, которые используются в ноутбуке.
Появился в Mathematica 1.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 77 символов, которые используются в ноутбуке.
Появился в Mathematica 1.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
9 место | ImageSize
Опция, отвечающая за размер выводимого на экран графического объекта.
Является в среднем 1 из 86 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 3, была модифицирована в Mathematica 6.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 86 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 3, была модифицирована в Mathematica 6.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
10 место | Pi
Символ, задающий точное значение числа π в Mathematica.
Чаще используются шаблонные объекты с определенным именем name_ и с указанием класса выражения, скажем _String (любая строка).
Является в среднем 1 из 96 символов, которые используются в ноутбуке.
Появился в Mathematica 1, был модифицирован в Mathematica 3.
Примеры использования:
Чаще используются шаблонные объекты с определенным именем name_ и с указанием класса выражения, скажем _String (любая строка).
Является в среднем 1 из 96 символов, которые используются в ноутбуке.
Появился в Mathematica 1, был модифицирован в Mathematica 3.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
закрыть
11 место | Blank
Функция, задающая шаблонный объект, удовлетворяющий любому выражению Mathematica, чаще всего используется в виде _.
Чаще используются шаблонные объекты с определенным именем name_ и с указанием класса выражения, скажем _String (любая строка).
Является в среднем 1 из 102 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1.
Примеры использования:
Чаще используются шаблонные объекты с определенным именем name_ и с указанием класса выражения, скажем _String (любая строка).
Является в среднем 1 из 102 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
12 место | True
Символ системы Mathematica, соответствующий логическому значению ИСТИНА.
Является в среднем 1 из 102 символов, которые используются в ноутбуке.
Появился в Mathematica 1.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 102 символов, которые используются в ноутбуке.
Появился в Mathematica 1.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
закрыть
13 место | If
Функция, позволяющая осуществить выбор вычисляемого объекта в зависимости от истинности или ложности первого своего аргумента.
Является в среднем 1 из 104 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 104 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
закрыть
14 место | Pattern
Функция, позволяющая присваивающая шаблонному выражению имя, чаще используется в виде :.
Является в среднем 1 из 106 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 106 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
15 место | Sin
Функция, позволяющая вычислить синус числа или объекта.
Является в среднем 1 из 114 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1, была модифицирована в Mathematica 4.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 114 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1, была модифицирована в Mathematica 4.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
16 место | False
Символ системы Mathematica, соответствующий логическому значению ЛОЖЬ.
Является в среднем 1 из 125 символов, которые используются в ноутбуке.
Появился в Mathematica 1.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 125 символов, которые используются в ноутбуке.
Появился в Mathematica 1.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
закрыть
17 место | Cos
Функция, позволяющая вычислить косинус числа или объекта.
Является в среднем 1 из 126 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1, была модифицирована в Mathematica 4.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 126 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1, была модифицирована в Mathematica 4.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
18 место | Function
Функция, позволяющая задать чистую функцию в Mathematica (аналог λ в языке LISP).
Является в среднем 1 из 136 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1, была модифицирована в Mathematica 7.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 136 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1, была модифицирована в Mathematica 7.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
закрыть
19 место | Manipulate
Функция, позволяющая просто и быстро создать динамический манипулятор любой сложности.
Является в среднем 1 из 140 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 6, была модифицирована в Mathematica 7.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 140 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 6, была модифицирована в Mathematica 7.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
20 место | Appearance
Опция для таких отображаемых объектов, как Button и Slider, которая контролирует, как они должны выглядеть.
Является в среднем 1 из 148 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 6.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 148 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 6.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
закрыть
21 место | Labeled
Функция позволяющая поставить метку (подпись) у выражения.
Является в среднем 1 из 153 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 6, была модифицирована в Mathematica 7.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 153 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 6, была модифицирована в Mathematica 7.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
22 место | CompoundExpression
Функция, позволяющая создавать составные выражения в Mathematica, вычислять выражение без вывода его результата, задавать последовательность выражений, в которой вычисляются все, а выводится последнее или вообще ничего не выводится, чаще используется в виде ;.
Является в среднем 1 из 158 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 158 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
23 место | Equal
Функция, служащая для задания уравнений, проверки равенства двух выражений, чаще используется в виде ==.
Является в среднем 1 из 159 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1, была модифицирована в Mathematica 6.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 159 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1, была модифицирована в Mathematica 6.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
закрыть
24 место | RGBColor
Функция, служащая для задания цвета (и прозрачности) объекта в цветом пространстве RGB.
Является в среднем 1 из 166 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1, была модифицирована в Mathematica 6.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 166 символов, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 1, была модифицирована в Mathematica 6.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
25 место | Style
Функция, служащая для задания стиля (внешнего вида) объекта в Mathematica.
Является в среднем 1 из 191 символа, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 6.
Примеры использования:
Является в среднем 1 из 191 символа, которые используются в ноутбуке.
Появилась в Mathematica 6.
Примеры использования:
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть
26 - 160 места
26|Line | 27|Table |
28|ControlType | 29|Map |
30|Text | 31|PlotRange |
32|Tiny | 33|Sqrt |
34|None | 35|ControlPlacement |
36|SetDelayed | 37|Dynamic |
38|Null | 39|Graphics |
40|ReplaceAll | 41|SaveDefinitions |
42|Rotate | 43|Sec |
44|Polygon | 45|Left |
46|RuleDelayed | 47|Black |
48|Less | 49|Point |
50|Length | 51|Greater |
52|SameQ | 53|First |
54|TrackedSymbols | 55|Red |
56|Label | 57|Dot |
58|Opacity | 59|Disk |
60|Tan | 61|Thick |
62|With | 63|Automatic |
64|Rational | 65|Graphics3D |
66|And | 67|Module |
68|Flatten | 69|Locator |
70|AutorunSequencing | 71|Blue |
72|Apply | 73|PlotStyle |
74|Boxed | 75|All |
76|Translate | 77|Abs |
78|Thickness | 79|Last |
80|Derivative | 81|PolyhedronData |
82|Bold | 83|Delimiter |
84|White | 85|Small |
86|Range | 87|EuclideanDistance |
88|Cylinder | 89|Norm |
90|CountryData | 91|Frame |
92|Row | 93|I |
94|Center | 95|PointSize |
96|Circle | 97|ColorData |
98|Show | 99|N |
100|Grid | 101|Transpose |
102|Gray | 103|Plot |
104|Mesh | 105|UnsameQ |
106|C | 107|EdgeForm |
108|AspectRatio | 109|LessEqual |
110|Axes | 111|Green |
112|Max | 113|Background |
114|Rectangle | 115|Sequence |
116|Top | 117|Alignment |
118|SphericalRegion | 119|ImagePadding |
120|TraditionalForm | 121|Or |
122|Initialization | 123|Mod |
124|Sphere | 125|Degree |
126|PlotLabel | 127|ArrayPlot |
128|Column | 129|Join |
130|Re | 131|GrayLevel |
132|Not | 133|Switch |
134|Italic | 135|Chop |
136|ViewPoint | 137|Normalize |
138|Yellow | 139|Hue |
140|E | 141|Pane |
142|Enabled | 143|Quiet |
144|Det | 145|D |
146|Cuboid | 147|Tooltip |
148|Darker | 149|Lighter |
150|RandomReal | 151|Round |
152|Orange | 153|Min |
154|ParametricPlot3D | 155|Arrow |
156|SynchronousUpdating | 157|SeedRandom |
158|Exp | 159|IntegerDigits |
160|Reverse |
Блог принадлежит “Русскоязычной поддержке Wolfram Mathematica"©
При любом использовании материалов блога, ссылка на блог обязательна.
Создано с помощью Wolfram Mathematica 9
При любом использовании материалов блога, ссылка на блог обязательна.
Создано с помощью Wolfram Mathematica 9
Забавно ;-)
ОтветитьУдалитьИсправьте, пожалуйста, опечатки: "с указанием класска выражение" (несколько раз) и "Функция, слущащая" (много раз).
Спасибо! Опечатки исправлены.
ОтветитьУдалить